апрель 2010 / «Время безупречных решений!»





















Под таким девизом ЗАО «Коминвест-АКМТ» последовательно расширяет номенклатуру поставляемой спецтехники и мусоровозов, активно развивая монтаж надстроек спецоборудования на шасси европейских производителей: MAN, Volvo, Iveco, Mercedes, Scania, Renault, DAF, ISUZU и других.

февраль 2010 / «Российский мусоровоз для заглубленных контейнеров!»























Новый год только наступил, а в воротах сборочного цеха ЗАО «Коминвест-АКМТ» появился мусоровоз новой модели для работы с заглубленными контейнерами. МСТ-6963-40 стал первой моделью в линейке специализированных мусоровозов отечественного производства. Мусоровоз предназначен для механизированной загрузки твердых бытовых отходов с помощью не только заглубленных контейнеров, но и стандартных евроконтейнеров.

Конструкторским отделом ЗАО «Коминвест-АКМТ» разработан целый модельный ряд подобных машин.
Оборудование объемом 20 м3, для сбора и транспортировки ТБО, монтируется на шасси КАМАЗ 6520, второй производственный этап — устанавливается краноманипуляторная установка (КМУ) TEREX- ATLAS 145, с грузоподъемностью от 2,5 до 5 тонн. Мусоровоз оборудован загрузочно-уплотняющим механизмом, который обеспечивает высокий коэффициент уплотнения, делает работу оператора удобной и безопасной, цикла уплотнения малой продолжительности и создает в кузове эффект подпрессовывания. Уплотнение мусора осуществляется в автоматическом или ручном режиме прессующей плитой при подпрессовывании выталкивающей плитой. Бытовые отходы выгружаются из мусоровоза выталкивающей плитой при поднятом заднем борте.

«Ноухау» данной модели в специально разработанном кожухе, который является быстросъемным и устанавливается сзади загрузочного бункера мусоровоза. Установка кожуха несет несколько функций: эстетическую, и эргономическую — предотвращает рассыпание мусора за пределы кузова при выгрузке контейнера, экономическую — увеличивает полезный объем загрузочного бункера, что позволяет одномоментно (непрерывно) выгружать содержимое заглубленного контейнера даже самого большого объема — 5 м3.
Кроме того мусоровоз укомплектован гидро-автоматикой, а также системой автоматического управления «МКЗ СА/04», установка которой позволяет автоматизировать многократные циклы уплотнения ТБО.

Появление данного типа мусоровозов на российских шасси, в производственной номенклатуре ЗАО «Коминвест-АКМТ», является поэтапным воплощением новой концепции руководства компании по внедрению в России и СНГ «Комплексной системы производства и поставок техники и оборудования для сбора транспортировки и переработки ТБО».

Есть на складе модели на шасси КАМАЗ 65115, с объемом бункера для ТБО — 18 м3 с КМУ Terex/Atlas 105модели.

Все модели мусоровозов адаптированы для работы с заглубленными контейнерами «SILO-CITYBIN» российско-финского производства, а также контейнерами других производителей.